Оценка земли проводится экспертами для установления рыночной стоимости участка и требуется в ситуациях:
- проведения операций купли, продажи, аренды;
- разрешения имущественных споров в ходе судебных процессов;
- оформления наследства;
- получения заемных средств под залог земельного участка;
- страхования;
- внесения объекта в уставной капитал фирмы.
Оценка земельного участка выполняется с учетом следующих факторов:
- категория и вид использования объекта;
- спрос на рынке;
- экономическая ситуация;
- местонахождение участка;
- наличие коммуникаций и инфраструктуры;
- общая площадь;
- состояние территорий.
Основными этапами проведения оценки стоимости земли являются: определение целей экспертизы и заключение с клиентом договора; осмотр объекта для определения качественных характеристик и составление фотоотчета; анализ полученных данных и расчет рыночной стоимости участка. Заключение предоставляется в виде отчета, который составлен в соответствии с законом «Об оценочной деятельности РФ» от 29.07.98 г. и имеет юридическую силу в течение 6 месяцев.
При проведении экспертизы необходимо предоставить:
- документы, удостоверяющие право собственности на землю;
- категорию объекта (целевое назначение);
- кадастровый план;
- информацию о действующих обременениях, наличии коммуникаций и их состояния.
Независимая организация «МОЦСЭ» осуществляет все виды оценки имущества в рамках независимой судебной экспертизы, а так же проведение строительно технической экспертизы. Чтобы получить консультацию, заказать экспертизу, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: 8-495-648-82-55 в г. Москва, 8-495-581-44-99, 8-985-138-40-26 в г. Мытищи.